Покупки за спасибо

Отзывы пользователя

ужасный магазинСпособ покупки: доставка
Проблема решена
Недостатки:
постоянные переносы доставки
Комментарий:
Сделал заказ 19 мая с доставкой на следующий день с 21 до 00. На следующий день курьер позвонил в 15 часов и сказал что он случайно оказался в моем районе и может быть через 15 минут. Меня в это время не было дома и курьер попросил перенести заказ на следующий день. На следующий день мне позвонили и сказали что не могут привезти в этот день. Мы перенесли доставку на утро 22.05. В 14:46 мне пришло смс что заказ будет доставлен 23.05. Я отменил заказ и больше в ОЗОНе заказывать ничего не буду.
Ответ магазина OZON.ru
Добрый день, Олег! Просим прощения за то, что подвели с доставкой( Нам очень стыдно. Понимаем, что сейчас о нас сложилось негативное мнение, но мы надеемся, что когда-нибудь сможем изменить его в лучшую сторону. Хочется верить, что возникнет желание к нам вернуться.
Скрыть переписку
отличный магазинСпособ покупки: доставка
Проблема решена
Достоинства:
доставили в тот же день!
Недостатки:
не позвонили для уточнения деталей заказа
Комментарий:
давно знаю этот магазин и когда понабился чехол для сноуборда и в ЯндексМаркете оказалось что самые недорогие чехлы именно в Плеер.ру я не долго думая, заказал именно в этом магазине.
Ответ магазина www.Pleer.ru
Добрый день! Вас приветствует отдел контроля качества магазина www.pleer.ru Благодарим Вас за объективную оценку нашей работы, мы рады выполнять ее качественно и узнавать, что все больше клиентов остаются настолько довольны обслуживанием, что становятся постоянными. Ваши пожелания и замечания обязательно будут учтены, именно они помогают нам день за днем улучшать качество сервиса! Ждем Вас снова в нашем магазине! С уважением, Отдел контроля качества магазина www.pleer.ru 8 (495) 775-04-75 pleer-ru@yandex.ru
Скрыть переписку
ужасный магазинСпособ покупки: самовывоз
Проблема решена
Достоинства:
-
Недостатки:
Продажа телефонов непонятного происхождения.
Комментарий:
Купил iPhone 6s Plus 01.10 2016. Коробка была запечатана. После вскрытия было обнаружено что пленка на телефон была повторно наклеена. Под ней был волос. Сам аппарат был полностью разряжен. Никому не советую покупать что-либо в данном магазине.
Ответ магазина БОЛТУН.РУ
Уважаемый покупатель! Тут скорее вопрос к компании Эппл, почему они допускают такую небрежную поклейку плёнок. Впрочем, этим грешат практически все производители, да и на качестве самих телефонов это никак не сказывается. Насчёт происхождения - завод Фоксконн, как и все айфоны. Вы могли беспрепятственно проверить серийный номер телефона на сайте компании Эппл, чтобы убедиться в его происхождении и в том, что телефон новый и не активированный. С уважением, Администрация интернет-магазина.
Скрыть переписку