Скидки

Отзывы пользователя

ужасный магазинСпособ покупки: доставка
Проблема решена
Достоинства:
Вежливое общение до оплаты заказа
Недостатки:
доставка
Комментарий:
Заказал в этом чудном магазине отпариватель, оплатил 22 июля 2017 года. более полутора месяцев груз следует супер компанией Энергия, его то найдут, то потеряют. Первоначально сообщали, что доставка будет 26 августа, потом 6 сентября, сейчас говорят, что 6 октября. Обращался и в Энергию, и в "Дамадома", особо никто активных мер к поиску груза не предпринимал. В итоге - "бесплатная доставка" от "Дамадома" сроком почти 3 месяца! И то не факт, что привезут.
Ответ магазина Магазин Дама Дома
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв! Транспортная компания "Энергия", к счастью или сожалению не является филиалом нашей организации! Отгрузка с нашей стороны прошла вовремя. Но мы очень огорчены вместе с Вами такими большими сроками доставки до Магадана! Мы приложим все усилия чтобы обеспечить более качественно исполнение отправлений как нашей логистической службы, так и сторонних ТК. В отличие от других компаний продавцов мы не взваливаем ответственность за потерю или порчу груза на клиента или транспортную компанию, а решаем своими силами. Не считаем сделку закрытой пока или сам груз или уплаченные Вами деньги за него не дойдут до Вас в целостности и полном объеме. Если груз будет потерян или поломан, мы бесплатно для Вас вышлем новый за свой счет и обязательно с нашей стороны компенсируем все неудобства связанные с такими большими сроками получения. К сожалению в отдаленные города от Москвы посылка идет иногда дольше, чем планировалось. Надеемся на понимание того, что мы не являемся перевозчиками по России и не отвечаем за сроки поставки грузов в пути, но при этом со своей стороны делаем все возможное, чтобы Вам было комфортнее совершать покупки. Для нас приоритетом является не коммерческая сторона вопроса, а дружеские отношение, которые приводят к долгосрочному сотрудничеству. Приносим искренние извинения за такие длительные сроки транспортировки груза!!! Со свое стороны мы постараемся заменить перевозчика по данному направления, чтобы другие покупатели получали груз быстрее. Еще раз благодарим Вас за этот сигнал, спасибо, что помогаете нам становиться лучше, мы обязательно примем все необходимые меры! Пожалуйста, уведомите нас, когда получите груз. С Уважением, коллектив Компании.
Скрыть переписку
ужасный магазинСпособ покупки: доставка
Проблема решена
Достоинства:
поговорили с менеджером хорошо
Недостатки:
неделю ни ответа ни привета
Комментарий:
30.11.2015 по телефону заказал 2 бинара с отправкой по ЕМС, менеджер вышел на связь, деньги перевел по карте в тот же день. Каждый день я звонил сам и интересовался, что с заказом, на 3 день сказали что вот вот отправят, на пятый, что отправили. До сих пор не могу добиться номера почтового отправления, все никак мне не сообщают, несмотря на обещания. Надеюсь, что это технические недоработки, а не мошенничество
Ответ магазина Центр Климат-Сервис
Добрый день, Иван Михайлович! Приносим Вам свои извинения, номера отправлений отправлены Вам.
Скрыть переписку